Результаты в цифрах на данный момент. Приведу сухие цифры за последние 30 дней работы рекламных кампаний: Рекламный бюджет: руб. Было обращений: 97 шт. Цена обращения: 762 руб. Рекламный бюджет: 30.205 руб. Было обращений: 35 шт. Цена обращения: 863 руб.
МЕБЕЛИ НА ЗАКАЗ
Что-то изменять на лендинге — чревато, т.к. мы не знали реальной эффективности страницы, а делать изменения, основываясь на “додумках” и неподкрепленных ничем гипотезах, мы не готовы — не наш метод. Единственное, что мы сделали — это настроили все цели (отправку всех форм, клики по email и адресу) в Метрике и Google Analytics. Помимо этого подключили нашу любимую CRM для лендингов с функцией CallTracking (определения источника звонка с записью разговоров), объяснили как ей эффективно пользоваться клиенту, чтобы не потерять ни одной заявки. Далее мы настроили рекламу в Директе, опираясь на наш немалый практический опыт и наработки в нише мебели на заказ и запустили трафик. Из рекламных кампаний мы сосредоточились на РСЯ (поведенческая и тематическая) + Ретаргетинг (простое условие: посетил сайт, не оставил заявку). Почему РСЯ, а не ПОИСК? Потому что идеальные показатели цена/качество.
UPD. Google AdWords (статистика от Рекламный бюджет: руб. Было обращений: 34 шт. Цена обращения: 556 руб.
Лиды на «Мебель на заказ» в Москве по 556руб. с конверсией 13.26%-14.04% Содержание статьи: (!) Статья обновлена года. (!) Мы очень плотно работаем в ремонтно-строительной тематике, у нас ряд клиентов как с Москвы и МО, так и с других регионов России, поэтому не понаслышке знаю особенности привлечения клиентов в той или иной нише. Сегодня я хочу поделиться с Вами результатами работы по привлечению клиентов в компанию, занимающуюся “мебелью на заказ” в Москве и Области. Мы добились стоимости целевой заявки 556 руб. (с конверсией 13.26%-14.04% — скриншоты в подтверждение ниже) с Яндекс Директа и Google AdWords. Предыстория. Ко мне обратился клиент после просмотра наших обучающих видео-роликов, где я разбираю ТОПовые лендинги в мебельной тематике с проблемой — “ …есть производство, нужно его загрузить заказами…”. У клиента имелись на тот момент 2 лендинга (разработанные в двух разных концепциях) и неэффективные рекламные кампании (привлекающие мусорную аудиторию).
Выкатили новую версию в бой и стали замерять результаты. Доработки лендинга — Часть 2. Аналитика показала, что клиентам нужно больше работ в портфолио, причем разбитых по видам шкафов, чтобы визуально найти шкаф, наподобие которого им самим хочется и заказать “наподобие”. Помимо этого много вопросов было про внутреннее наполнение шкафов, спроектировали еще один блок в ответы на многочисленные вопросы. Часть клиентов интересовалась конкретными материалами, из которых изготавливается мебель и цветовые решения, их внешний вид. Озадачили клиента сбором необходимой информации для соответствующего блока. Отдать должное — всю необходимую информацию собрали и предоставили!
Для самостоятельной разработки лендинга и повышения его эффективности, рекомендую следующие сервисы: Простой, но функциональный конструктор для создания одноэкранного лендинга ( 14 дней бесплатно ), Быстрый надежный хостинг Mchost, конструктор многошаговых квиз-форм ( 10 заявок бесплатно ), простая, но функциональная мини-CRM с возможностью сквозной аналитики источников заявок и отслеживанием источников звонков с записью разговоров ( 14 дней бесплатно ), онлайн-чат с маркетинговым функционалом и оплатой за совершенные чаты ( 14 дней бесплатно ). PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток недорогих клиентов на мебель на заказ, обращайтесь!
Конверсия в заявку: 13.26%-14.04% Ниже данные Яндекс Метрики именно по заявкам с формы. Остальное — это звонки через CallTracking и CallBack! Как видите, в такой конкурентной нише даже в Москве и области можно получать недорогие лиды (к нам обычно обращаются по причине дорогих лидов 1500 руб. и выше). Причем эту суммы мы и дальше уменьшим. Дело времени и точных решений. Рекомендуемые сервисы.
РЕКЛАМА МЕБЕЛИ НА ЗАКАЗ
Решили после этой итерации добавить к Яндекс Директу — Google AdWords для увеличения охвата аудитории — пора! В гугле наоборот — ПОИСК давал высокий процент конверсий. А тестируемые КМС (аналог РСЯ) в разных условиях — оказались не выгодны. Открутив на определенный бюджет, мы их отключили. ВАЖНО! Хочу отметить, что мы проводили АБ-тестирование рекламных объявлений, чтобы выяснить, какое объявление приносит больше лидов. И Вам рекомендую!
ПОИСК — это слишком дорого и не подходит небольшим фирмам. Запустили рекламу и начали собирать статистику… Доработки лендинга — Часть 1. Набрав достаточно данных, мы стали детально анализировать тепловые карты, записи веб-визора и прослушивать телефонные звонки. Какой перечень работ мы поставили на внедрение: увидели необходимость убрать со страницы ненужные блоки (на которых пользователи не задерживались, игнорировали), сменили заголовок и подзаголовок в шапке, добавили блоки с подборщиком-опросником (калькулятором), увидели и закрыли потребность в визуализации нашей мебели для потенциальных клиентов, добавили новое портфолио работ с хорошим описанием каждой работы.
Смотрите также
-
РЕКЛАМА КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ НА ЗАКАЗ
Например, глядя на это кресло , кажется, что оно не может выдерживать большой вес. В IKEA для этого стоит пресс, который постоянно давит на это кресло. В…
-
Они не хотят заказывать общую абстрактную идею кухни на заказ, а хотят именно вон ту розовую из каталога за 47 тысяч. 3. Виджет обратного звонка (…
-
Она зазывает прохожих завернуть к вам. Но ведь в реальности вы продаете не за счет промоутеров. Вы занимаетесь разными видами привлечения посетителей,…
-
Порядок изготовления мебели по Вашему заказу. Предлагая Вам изготовить мебель на заказ в Москве мы учитываем Ваши пожелания, размеры и особенности…
-
МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ В ТРОИЦКЕ МОСКВА
ВНИМАНИЕ! Компания «Артмастер» осуществляет доставку корпусной мебели по минимальным ценам! МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ В ТРОИЦКЕ МОСКВА При заказе мебели…